Проведение анкетирования в Воронеже
Анкетирование – проведение персональных опросов среди определенных групп респондентов для получения необходимой информации о каждой группе и последующего использования сведения для конкретных нужд. Проводится различными методами, но наиболее универсальным, простым и доступным является анкетирование по телефону.
Особенности
Если сравнивать телефонное анкетирование с другими методами опросов, то нужно выделить следующие особенности:
- Двустороннее взаимодействие с респондентами. Это означает, что все имеется обратная связь – если человеку не совсем понятен вопрос или он хочет уточнить какую-либо информацию, то достаточно спросить об этом оператора контакт-центра непосредственно во время анкетирования. Не нужно самостоятельно искать где-то дополнительные сведения. Оператор же при телефонном общении может оценивать реакцию респондента на те или иные вопросы, менять сами вопросы в зависимости от реакции – т.е. метод телефонного анкетирования является наиболее гибким.
- Быстрый доступ к действующим и потенциальным клиентам. Можно использовать e-mail или SMS-рассылки, но не факт, что человек захочет проходить анкетирование, и просто не удалит сообщения. Можно опрашивать клиентов при посещении офиса, магазина, но тогда из-за чрезмерно ограниченного количества респондентов опрос будет неточным. Телефонное общение позволяет получить доступ к абонентам в любое время и в любом месте.
- Сжатые сроки реализации проекта. Операторы контакт-центра могут совершать сотни звонков в день, получая ответы от потенциальных и действующих клиентов, внося их в базу, CRM-систему. Поэтому в короткие сроки удается анкетировать большое количество респондентов.
Телефонное анкетирование обычно не занимает много времени, поэтому для его проведения выбирают только самые значимые вопросы – обычно до 4-5 штук.
Какова цель анкетирования?
Анкетирование по телефону преследует различные цели в зависимости от конкретной задачи, поставленной заказчиком:
- Формирование «портрета покупателя». Один из важнейших этапов маркетинга – определение среднестатистического клиента. И при анкетировании по телефону можно легко составить такой «портрет» с учетом финансового, семейного положения, заинтересованности в тех или иных товарах, услугах.
- Оценка качества обслуживания. Можно с помощью анкетирования узнавать, насколько клиенты довольны сервисом, и принимать конкретные управленческие решения для повышения уровня обслуживания. Как разновидность такой цели – анкетирование собственных сотрудников по вопросам удовлетворенности условиями труда.
- Скрытая презентация, реклама, информирование. С помощью анкетирования можно привлечь новых клиентов, когда опрос по телефону совмещается с презентацией компании или бренда, информированием об открытии нового магазина и пр.
Этапы проведения анкетирования
Выделяют следующие этапы:
- Подготовка. Постановка задачи заказчиком, определение целей анкетирования, оценка необходимого количества ресурсов (задействованных операторов), сроков.
- Реализация. Проведение телефонного опроса, внесение ответов респондентов в CRM-систему.
- Подведение итогов. Предоставление заказчику подробной статистики и отчетов, базы с результатами ответов (анкетами).
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем заказчикам проведение телефонного анкетирования по всей России без привязки к региону или только в определенных городах, областях РФ, где это требуется. Действует фиксированная цена минуты разговора. Сможем обеспечить обзвон до 300-400 абонентов в день. Подробнее об услуге и ваших выгодах вы можете узнать у наших менеджеров по указанному телефону — 8 (800) 511-84-23. Обращайтесь!
Стоимость услуги «Проведение анкетирования» от 13 000 руб.