Голосовой автоинформатор в Воронеже
В некоторых случаях для обзвона большого количества абонентов не требуется задействовать операторов колл-центра – для решения отдельных задач вполне подходят автоматизированные сервисы. Голосовой автоинформатор может осуществлять дозвон и сообщать клиентам либо одинаковую, либо однотипную информацию, отличающуюся определенными переменными для каждого человека (обращение по имени отчеству, цифровые данные и т.д.).
Для чего необходим автоинформатор?
Автоматический информатор – это сервис, осуществляющий обзвон по клиентской базе (потенциальным или действующим клиентам, по БД с учетом определенных критериев). Заранее записанные сообщения, а также изменяемые данные (имя, сумма задолженности, сроки погашения кредита и пр.) помогают абонентам получить напоминания об определенных событиях.
Как правило, автоинформатор помогает в решении следующих задач:
- Массовое оповещение о предстоящих рекламных кампаниях, промо-акциях, скидках, распродажах.
- Информирование о предстоящих мероприятиях или напоминание о них – выставки, музыкальные концерты, театральные премьеры, на которые абонент ранее приобрел билет или оформил запись.
- Напоминание о задолженностях, сроках погашения кредитной задолженности, долгов за коммунальные платежи, об уплате налогов.
Есть различные сферы применения автоматического информатора помимо перечисленных выше случаев. Например, в службах доставки и логистических компаниях данная услуга поможет уведомить отправителя, получателя или третью сторону о прибытии отправления. В службе такси после назначения автомобиля можно отправлять СМС с номером и маркой транспортного средства, но лучше, если это будет звонок автоинформатора. Если вы устраиваете тренинги, то отличным способом пригласить или напомнить об этом будет звонок робота, чем рассылка по SMS, e-mail. Подтверждение записи к врачу в медицинскую клинику, проверочный код для входа в личный кабинет банка, информирование об активации бонусной карты гипермаркета – во всех этих случаях лучше всего применять автоматизированные сервисы.
Что вы получаете
- Минимизация затрат. Стоимость автодозвона с голосовым сообщением ниже, чем звонок оператора.
- Эффективнее, чем SMS или e-mail, поскольку способствует повышению лояльности клиента.
- Мгновенное информирование большой аудитории без географической привязки.
У сервисов есть гибкие настройки, позволяющие решить практически любые задачи по массовому обзвону. Это удобный, недорогой и максимально эффективный способ информирования, повышения лояльности к бренду или компании, автоматизации различных процессов, для которых не требуется задействовать операторов колл-центра. Обращайтесь – мы поможем вашему бизнесу!
Стоимость услуги «Автоинформатор» от 2 руб.
Заказать услугу