Колл-центр для санаториев
В компании «Контакт Центр» вы можете выгодно заказать колл-центр для санаториев и баз отдыха. Это полностью готовое к внедрению профессиональное решение, которое можно легко подстроить под нужды конкретной организации, объекта с учетом всех особенностей деятельности.
Какие услуги подходят санаториям и базам отдыха?
Для санатория, базы отдыха оказываются востребованными следующие услуги call-центра:
- Прием входящих звонков. Потенциальные клиенты из отдыхающих могут позвонить по единому номеру телефона, узнать всю необходимую для них информацию – стоимость, предоставляемые услуги, условия проживания, лечения и т.д. Если это крупный, уникальный санаторий, принимающий пациентов со всей России, то, естественно, из-за разницы во времени в часовых поясах обращения могут поступать в колл-центр в любое время суток. Поэтому потребуется работа в режиме 24/7.
- Обработка заявок. Здесь все зависит от способа оформления путевок в санаторий, базу отдыха. Если у вас есть сайт, и запросы поступают оттуда через форму, то после уточнения заявок операторы вносят данные по отдыхающим в CRM-систему, или человек сам может внести данные, оплату, но здесь все равно потребуется связь с оператором. Если бронирование осуществляется по телефону, то заявки обрабатываются в реальном времени, в CRM-систему вносится вся необходимая информация. Также с чатами, мобильными приложениями и пр.
- Исходящие вызовы. Это и подтверждение брони, уточнения сроков проживания, количества отдыхающих и иных сведений, и напоминания, информирование о тех или иных вопросах. Для оценки качества обслуживания после выезда возможен обзвон с проведением небольшого опроса. Привлечь новых постояльцев можно также с помощью исходящих звонков, презентации услуг, условий.
- Рассылки. Автоматические уведомления о статусе бронирования, сроках заезда-выезда, напоминания о каких-либо событиях на базе отдыха, приглашение отдохнуть и восстановить здоровье в санатории и пр.
Нередко потенциальным клиентам требуется уточнение какой-то информации, которой владеет только тот или иной сотрудник, отделение санатория – например, по физиотерапевтическим процедурам, кухне и пр. В таких случаях операторы обработают звонок, переадресуют вызов соответствующим сотрудникам вашего санатория или базы отдыха.
Почему следует обратиться к нам?
Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете при обращении в «Контакт Центр»:
- Готовый call-центр «под ключ». Можно включить в предоставляемый набор дополнительные необходимые услуги, внести изменения в проект в целом, гибко настроить колл-центр под ваши нужды.
- Консультации и связь с проект-менеджером. Вы всегда можете обратиться к проект-менеджеру для консультирования, получения статистики по работе call-центра.
- Быстрое внедрение и обслуживание. Проект запускается максимально быстро. Предоставляется столько операторов, сколько это требуется для обработки 100% обращений к вам.
Узнать больше и оставить заявку вы можете по телефону 8 (800) 511-84-23 или онлайн на сайте.
Стоимость услуги «Колл-центр для санаториев» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов
Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.