8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для ветеринарных клиник

Компания «Контакт Центр» предлагает готовый колл-центр для ветеринарных клиник на выгодных условиях. Благодаря данному решению вы сможете сделать взаимодействие с клиентами максимально простым, удобным и оперативным – без пропущенных обращений, длительного ожидания ответа и, как следствия, без потери самих потенциальных клиентов.

В каких случаях необходимо обратиться в контакт-центр?

Колл-центр для ветеринарной клиники потребуется вам, если:

  • В небольшом учреждении нет свободного специалиста, а обращений по телефону и другим каналам связи достаточно много. Самый распространенный случай, поскольку на один район небольшого города приходится гораздо меньше ветклиник, чем, например, аптек. И, если к вам не смогут дозвониться, не дождутся ответа в мессенджере, пока ветеринарные врачи заняты приемом, то, скорее всего, эти люди с питомцами обратятся к конкурентам.
  • Требуется профессиональное общение с любыми абонентами, в том числе и неадекватными, в состоянии стресса, что часто встречается, когда с любимым питомцем человека что-то случается. Профессионально подготовленные операторы смогут проконсультировать, разобраться в сути обращения, записать на прием или переключить на свободную линию на врача.
  • Часто встречаются однотипные звонки: «До которого часа работаете?», «А рептилию можно принести?», «Можно приехать в выходной»? и т.д. В этом случае операторы будут выступать в качестве секретарей или сотрудников «Горячей линии».
  • Необходимо вносить изменения в расписания приема. Например, записывать клиентов на свободное время или отменять запись, а собственного сотрудника на ресепшн в клинике нет.

Колл-центр для ветеринарных клиник

Операторы могут обрабатывать заявки и в нерабочее время. Обработка обращений осуществляется не только по телефону, но и с сайта, социальных сетей, мессенджеров. Нередко может потребоваться оповещение, напоминание или информирование клиентов – к примеру, если по тем или иным причинам ветеринарная клиника не будет работать в какой-либо из дней, или нужно напомнить человеку о дне и времени записи.

Чем выгодно обращение в call-центр?

К основным преимуществам обращения в компанию «Контакт Центр» относятся:

  • Большой штат профессиональных операторов, менеджеров, проект менеджеров. Сотрудничество с любыми ветеринарными клиниками, в том числе и крупными центрами, обработка заявок по нескольким регионам или всей России для сети клиник.
  • Индивидуальный колл-центр. Учитываются все нужды и пожелания клиента относительно требуемых услуг, функционала, масштабируемости, времени работы и пр. Вы получаете готовое решение, но подстроенное именно под вашу ветеринарную клинику.
  • Проект-менеджер всегда на связи. При возникновении вопросов, для консультаций, внесения изменений в проект, для получения подробной статистики всегда можно обратиться к проект-менеджеру.

Узнать больше о call-центре для ветеринарной клиники и оставить заявку вы можете через форму на сайте или по указанному телефону 8 (800) 234-80-54. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Колл-центр для ветеринарных клиник» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.
Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.

В каких случаях эффективен массовый обзвон?

Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123